НОВЫЙ ГОД
Более 1500 учеников каждый год Более 30 курсов для детей от 3 до 17 лет
8 (343) 290-17-14 Заказать звонок

Курс по программированию "Лаборатория юного программиста (Лого+Скрэтч)"

Курс по программированию "Лаборатория юного программиста (Лого+Скрэтч)"

Продолжительность: 1-2 года.

Класс: 4-5 классы.

 

 

ПреподавателиВолкова Сусанна БорисовнаШелегова Ирина Анатольевна, Фролова Наталья Алексеевна.

 

Курс «Лаборатория юного программиста» для тех ребят, кому интересно понять, как создаются компьютерные программы.

Цель курса: Показать ребёнку, что компьютер-это техническое устройство, выполняющее команды человека. Сформировать алгоритмический стиль мышления и дать начальные навыки разработки компьютерных программ.

 

Задачи курса:

  • Освоение основ программирования с использованием среды ЛогоМиры 3.
  • Освоение основ проектирования и реализации алгоритмов с использованием мультимедийной среды Скрэтч.
  • Грамотное применение компьютерных технологий при подготовке различных типов информации для разработки мультимедийных приложений.

 

Логомиры — компьютерная среда, используя которую можно создать интереснейшую мультимедийную историю. Это курсы для тех, у кого есть фантазия придумать собственную игру и терпение и усидчивость для того, чтобы «научить» черепашку выполнить придуманное. Курс формирует алгоритмический стиль мышления и умения разрабатывать компьютерные программы. Является начальной ступенькой для дальнейшего изучения программирования . Для обучения на данном курсе ученик должен иметь навыки набора текста.

 

 

Скрэтч (Scratch) — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Скрэтч создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего.  Также язык  Скрэтч связан с программированием для микроконтроллеров Arduino. Эта среда разрабатывалась небольшой командой программистов Массачусетского технологического института.  

Программы на Скрэтче состоят из графических блоков. Основными компонентами Скрэтч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления — набора кадров-костюмов и сценария-скрипта. Для редактирования костюмов спрайтов в скрэтч встроен графический редактор. Действие Скрэтч-программы происходит на сцене размером 480×360 (условных) пикселей.

В среде Скрэтч можно создавать свои собственные интерактивные истории, игры и мультфильмы и делиться ими с другими участниками сетевого сообщества. Скрэтч помогает детям учиться думать творчески и критически, работать вместе — это базовые навыки для жизни в 21 веке.

 

Модули:

  • Алгоритмизация и программирование, создание мультимедийных проектов на основе разработанных скриптов.
  • Технология работы с различными типами информации, с компьютерной графикой, со звуком и видео.
  • Поиск и использование информации сети Интернет.

 

Программное обеспечение:

Среда ЛогоМиры 3 

Среда Скрэтч 

Графические, звуковые и видео редакторы 

Браузеры

 

Результаты обучения:

Слушатель данного курса научится планировать свою деятельность на всех этапах создания проекта от идеи до реального воплощения. Сможет обрабатывать информацию различных типов, разрабатывать алгоритм сложной задачи, создавать компьютерные программы в среде ЛогоМиры, мультимедийные проекты в среде Скрэтч.

 

Второй год обучения - "Лаборатория юного программиста (Проекты)" - предполагает целенаправленную проектную деятельность, создание разнообразных сложных мультимедийных проектов в средах "ЛогоМиры" и "Скрэтч".

 

Фотогалерея: